Герб

Официальный сайт
Администрация сельского поселения
Новоянзигитовский cельсовет
муниципального района Краснокамский район
Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 43 от 10.07.2015 г. Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче сп

Сельское поселение Новоянзигитовский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 43

№ 43 от 10.07.2015 г.

Об утверждении Административного регламента по

предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок,

выписок из похозяйственных книг населенных пунктов

сельского поселения Новоянзигитовский сельсовет

В связи с протестом прокурора Краснокамского района и приведением правового акта сельского поселния Новоянзигитовский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан в соответствие с действующим законодательством, п о с т а н о в л я ю:

1. Отменить постановление главы администрации сельского поселения Новоянзигитовский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан № 56 от 22.10.2012 года &laquo|Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов сельского поселения Новоянзигитовский сельсовет и изложить в новой редакции.

2. Обнародовать проект настоящего постановления на информационном стенде в здании администрации сельского поселения Новоянзигитовский по адресу: Республика Башкортостан, Краснокамский район, д. Новый Янзигит, ул. Дорожая, 20, в библиотеках сельского поселения.

3. Административный регламент опубликовать путем размещения в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района Краснокамский район: (http://www.krasnokama.ru/).

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Р.М. Сарваров

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения Новоянзигитовский сельсовет

от 10.07.2015 г. № 43

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов

(выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок

и иных документов) администрацией сельского поселения

Новоянзигитовский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок и выписок) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ &laquo|Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации&raquo|, Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ &laquo|О личном подсобном хозяйстве&raquo|, Уставом сельского поселения Новоянзигитовский сельсовет и настоящим административным регламентом.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация сельского поселения Новоянзигитовский сельсовет муниципального района Новоянзигитовский район Республики Башкортостан.

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок и выписок.

1.5.Получателями муниципальной услуги являются:

– граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства|

– юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.

1.6. Справки и выписки выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего административного регламента.

1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга распространяется на справки и выписки из похозяйственных книг, которые хранятся в администрации сельского поселения.

2.2. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки и выписки является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1.

2.3. Выдача справок и выписок осуществляется специалистами администрации сельского поселения Новоянзигитовский сельсовет по адресу: 617879, Республика Башкортостан, Краснокамский район, д. Новый Янзигит, ул. Дорожная, д. 20.

2.3.1. График работы администрации:

Часы работы: с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.

Приемные дни: понедельник – пятница.

Выходные дни: суббота, воскресенье

2.3.2. Телефон/факс: 8(34759) 7-33-45.

2.3.3. Адрес электронной почты администрации сельского поселения: @.

Вкладка сельского поселения в официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района Краснокамский район в сети Интернет: (http://www..ru/).

2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу. Имеется возможность получения информации о муниципальной услуге через портал государственных и муниципальных услуг(gosuslugi.)

2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.4.2. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

2.4.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

– режим работы администрации|

– почтовый адрес администрации|

– адрес официального сайта и электронной почты администрации|

– перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги|

– образец заполнения заявления.

2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:

2.5.1. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) должно быть оборудовано письменным столом стульями, информационным стендом. Письменные принадлежности по просьбе Заявителя выдаются специалистом администрации.

2.5.2. Выдача подготовленных справок и выписок осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.

2.5.3. Вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

3. Подготовка и выдача справки или выписки

3.1. С целью подготовки специалистом администрации справки или выписки Заявитель обязан предоставить документы:

3.1.1. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды, (займа) предоставляется:

– паспорт Заявителя|

– правоустанавливающие документы на дом и земельный участок|

– документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).

3.1.2. Для обзорной справки для нотариуса:

– паспорт заявителя|

– свидетельство о смерти владельца дома и(или) земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности – ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица)|

– правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (при наличии)|

– документы, подтверждающие статус наследника|

– документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).

3.1.3. Для справки о наличии (отсутствии) земельного участка:

– паспорт заявителя|

– документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).

3.1.4. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий или реализации сельскохозяйственной продукции:

– паспорт заявителя|

-документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).

3.1.5. Для справки о составе семьи:

– паспорт заявителя|

– свидетельство о заключении брака (при наличии супруга)|

– свидетельство о рождении ребёнка (детей)|

– документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).

3.1.6. Для выписки из похозяйственной книги на регистрацию домовладения (земельного участка):

– паспорт заявителя|

– техническая документация на домовладение (при наличии)|

-документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).

3.1.7. Для выписки из похозяйственной книги для нотариуса для оформления наследства:

– паспорт заявителя|

– свидетельство о смерти владельца дома и(или) земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности – ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица)|

– правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (при наличии).

– документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).

3.1.8. Для справки о наличии иждивенца в пенсионный фонд:

– паспорт заявителя|

– свидетельство о рождении иждивенца|

– справка из учебного заведения на иждивенца|

– для справки о наличии иждивенца умершего в пенсионный фонд дополнительно &ndash| свидетельство о смерти|

– документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).

3.1.9. Для справки о ведении совместного хозяйства в пенсионный фонд для перехода на пенсию за умершего кормильца:

– паспорт заявителя|

– свидетельство о браке|

– свидетельство о смерти|

– документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).

3.1.10. Для выписки из домовой книги для восстановления паспорта гражданина России:

– свидетельство о рождении|

3.2. Справки, указанные в пункте 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.8, 3.1.9, 3.1.10, подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди. Время ожидания в очереди не более 30 минут.

3.3. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 3.1.1., 3.1.2., 3.1.6, 3.1.7, не должен превышать 10 календарных дней.

3.3.1. Подготовленные справки и выписки передаются лично заявителю.

3.3.2. Основанием для приостановления или отказа в выдаче справки или выписки является:

-отсутствие у Заявителя необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего административного регламента

– в обращении письмом или поступившем в форме электронного документа отсутствие фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя и запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения.

3.3.3. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки на основании пункта 2.2. настоящего административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а так же рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава сельского поселения Новоянзигитовский сельсовет.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе сельского поселения Новоянзигитовский на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

5.3. Судебное обжалование:

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Краснокамском районном суде 5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.